воскресенье, 19 мая 2013 г.

Конкурс "Нарисуем радость"


Весна , наконец ,  добралась и до нашего Калгари. С солнышком проклюнулись цветы, все зазеленело вокруг. Я в Калгари всего только  5 лет, и никак не могу привыкнуть к стремительности Калгарийской весны. Вчера только снег, и холодный ветер, а сегодня жара, что все ходят в шортах.  Пару дней на деревьях и почек не было видно, а сегодня уже листья шелестят.  Всё так быстро растет, что кажется, что даже слышeн шелест.
Так много всего этой весной произошло, что даже и не знаю с чего начать... Начну с международной выставки в АртГрад.

 Началось, с того, что совершенно случайно я наткнулась на сайт Милы Наумовой и ... затянуло. 
Она просто супер!!! Работая над своей программой уроков рисования я время от времени пользовалась интернетом, чтобы посмотреть как решают ту или иную задачу другие педагоги.  Когда увидела последовательность изложения материала, как он преподнесен, сколько труда и любви вкладывает Мила в свою работу, то подумала: «Наш человек». С тех пор стала посетителем сайта, брала и себе несколько уроков, купила книгу Милы Наумовой , которую даю,тем, кто имеет неправильные представления о том, что рисовать они не могут, хотя и хотели всю жизнь. А еще мне нравиться наблюдать за тем, как человек, любит свое дело и делится этой энергией любови с другими.
Как посетителю сайта Милы Наумовой,  было предложено выслать работы  моих учеников  для участия  в международном конкурсе детских рисунков «Нарисуем радость».  Вот и я делюсь с Вами нашей радостью. 
http://art-grd.com
Мои ученики получили свои первые грамоты.






Комментариев нет:

Отправить комментарий