воскресенье, 24 января 2016 г.

Акварельные иллюстрации и не только.

Сессия "Акварель" подходит к концу. Уроки, на которых мы осваивали  как пользоваться акварельными красками и кисточками, учились как в акварели рисуются белые предметы, что получается, когда бумага мокрая и когда сухая. Последние уроки - это уроки, когда дети сами рисуют наброски для своей будущей картины, принимают решения и используют то, что усвоили на предыдущих уроках.

Уже который год мне помогает сказка "Снежная Королева" Ганса Христиана Андерсена.
 Эта сказка помогает мне увлечь детей в  мир доброй фантазии, и они с удовольствием  изображают  морозные окна, Дворец Снежной Королевы, оленя, что помог Герде или снежного монстра, что не смог победить девочку с горячим, любящим сердцем.

Очень советую и взрослым перечитать эту сказку, она из тех книг, что совсем по-другому осмысливается во взрослом возрасте. Её до сих пор иллюстрируют лучшие из художников.
Мне очень понравился материал, выложенный когда-то в интернете:
http://www.tunnel.ru/view/ post:236653

Только постарайтесь найти оригинал самой книги. К сожалению в современном мире есть тенденция к искажению и переделыванию того, что было до нас (совсем как в зеркале из сказки). ;)))

А наши работы к сказке и не только вы можете посмотреть в Галерее.

В феврале мы начинаем новую сессию Гуашь. Многие мои ученики ждут её с нетерпением, так как я уже проболталась о том, что будем рисовать не только кисточками, но и пальцами.

Искренне ваша,

Алла

Комментариев нет:

Отправить комментарий