пятница, 4 декабря 2020 г.

2020

Год для всех выдался тяжелый, однако очень ярко проявил людей вокруг. А вокруг много друзей и просто неравнодушных, как, например, в группе  Facebook "Together" (https://www.facebook.com/groups/212732969979702) Собралась отличная команда, которая  организовала  инициативу - различные бесплатные уроки , занятия фитнесом. 

Благодаря этой замечательной команде я научилась давать уроки по Zoom, а также выходить из положения, когда нету нормальной бумаги или красок. Каждый урок стал непредсказуемым, а значит толчком к творчеству. 

Больше картинок вы можене найти в Галерее

Мы делали картины, используя кофе:



Мы рисовали школьными мелками по упаковочной бумаге:



Немного порисовали мягкой пастелью:





А также побаловались акварелью: 









Время от времени я продолжаю Zoom уроки, дети вдохновляют меня, а родители просят ещё.

Я открыта к идеям и разным формам работы, возможности передать мои знания, многолетний опыт и любовь к рисованию детям.

Искренне Ваша Алла

Комментариев нет:

Отправить комментарий